Недавно меня спросили: «На какой специальности больше уклон в написание видеоигр?»
Давайте честно, кто тоже гуглил подобное, будучи школьником? Куда же без этого, когда ты удачно скатал в свою любимую игру…

  

 


Разработкой крупных игр занимаются большие команды, и лишь изредка инди разработчики могут выдать кассовый продукт, аля Minecraft. И если ты все-таки решишься попробовать так сказать, написать игру (если так вообще говорят), то, скорее всего, твой проект начнет стагнировать через неделю и утопать в ненужных механиках, которые ты сделал потому, что иначе не мог сделать и т.д, и т.п.  А это в корне неверный подход.

ВЫВОД №1: один в поле не воин.
ВЫВОД №2: найди свое призвание в геймдев.

С ходу тяжело найти свои сильные стороны, но желательно развиваться в одном направлении, будь то 3D-моделирование, написание сценариев, анимирование моделей, написание кода, прототипирование-концепты, дизайн уровней, звук и так далее…

К счастью, в вузах еще нет специальностей с названиями вроде game-designer, 3Dartist-animator, narrativegame-designer и так далее. Поэтому выбирать специальность нужно несколько иначе.

Если вы нацелены на творческую, но очень тяжелую судьбину программиста игр, тогда нужно получить минимальные азы работы в Unity/UE4. И освоить работу в С++, С#, Python. Так что твой выбор специальности должен быть связан с очень важным навыком – обычным программированием. Или, проще говоря, ты должен просто кодить. Следовательно, ты учишься кодить, а потом на досуге ковыряешь движки собственными силами.

 

 

Не забудь, что для разработки игр потребуются неплохие знания по математике, так сказать, фундаментальные. Сам понимаешь, без нее невозможно рассчитать ни траекторию полета птицы, ни прыжок персонажа в космос с приземлением обратно на землю. Игры без математики не работают.
Это в будущем поможет тебе строить верные математические модели для своих проектов, а это важно.

 

 

ВЫВОД № 3: нужны знания по математике и программированию.

Подойдут такие факультеты ХНУРЭ как КН, КИУ, ИТМ. 

Чтобы получить максимум от универа - ищи единомышленников, с которыми ты будешь участвовать на хакатонах и набивать руку, работая в команде, что также очень важно. Возможно, именно эти люди помогут тебе поднимать твой первый проект впоследствии.

 

 

 

ПОДВЕДЕМ  ИТОГИ

Не нужно питать иллюзий, что ты пойдешь на "разработчика видеоигр", отучишься там и будешь клепать видеоигры и получать с этого стабильный доход. Чтобы научится делать игры – нужно делать игры.
Помните, что в современном мире решает не диплом, а портфолио, которое у реально крутых специалистов говорит само за себя.

Но это не означает, что ты должен прямо сейчас продолжить карантин и прокачивать навыки создания игр – это глупо, и вот почему. Я, конечно, в тебя верю, но шанс сделать игру самому – очень мал.

Правильно выбранный университет подарит тебе много новых людей с подобным увлечением. Это то, что нужно! А знание фундаментальных предметов будет основой для успешных проектов.

Иди в ХНУРЭ!

 

DarkMinimum

Популярні статті

Читати далі