В лаборатории "Nure GameDev Lab" разработали игру "Фрол Блок". Проект назван в честь главного героя Фрола. Чтобы пройти игру нужно надеть шлем виртуальной реальности, включить смекалку и выбраться из закрытого помещения.
Команда разработчиков из ХНУРЭ презентовала "Фрол Блок" на конференции, посвященной разработке игр во Львове.
А до этоговсе желающие могли прийти в "Nure GameDev Lab ", надеть очки и протестировать Фрола. Так создатели находили баги в игре и исправляли ошибки. Глава лаборатории и старший преподаватель кафедры программной инженерии Юрий Новиков рассказал об особенностях игры и процессе разработки.
- Опишите коротко суть игры и цель ее создания.
Игра "Фрол Блок" разработана в жанре "Quest Room". Как понятно из названия жанра, суть игры выбраться из закрытого помещения. Цель создания проста - освоить игровую разработку в том жанре, который нам был не особо знаком. Ну, и конечно, фан от процесса разработки.
- Как появилась идея для сюжета игры?
Идея игры принадлежит нашему гейм-дизайнеру Андрею. Идеи, рожденные в его воображении мне не всегда понятны, но всегда интересны и необычны.
- Почему был выбран именно жанр Quest Room и платформа VR?
Все очень просто. Мы решили разрабатывать под ВР, потому что это новая интересная технология. А квест - жанр, который заставит игроков думать, а не стрелять. Головоломка в ВР - отличный опыт.
- Сколько ушло времени на разработку и как организовывали процесс работы?
Разрабатывали игру 6 месяцев, работая в свободное время у меня дома. Так что, после основной работы или учебы, все съезжались ко мне и творили. Вся команда имеет не малый опыт в игровой разработке, поэтому у нас равноправие и демократия.
- Кто участвовал в разработке, и кто, какие роли выполнял?
Егор Новаков – программист;
Дмитрий Матвеев - 3D Art;
Лена Шпит - 2D Art;
Андрей Попов - гейм-дизайн, сценарий, звук;
Юрий Новиков – менеджмент.
- Насколько активно в разработке участвовали студенты?
Это не студенческий проект, хотя Дмитрий и Егор заканчивают последний курс магистратуры. Проект разрабатывался без привязки к возрасту или роду занятий. Мы просто хорошо проводили время и делали игру. Следовательно... студенты – тестировали.
- Какова дальнейшая судьба игры?
Дальше загрузка в Steam и раскрутка. Пора осваивать новую для нас платформу.
- Над какими проектами вы еще сейчас работаете, или планируете работать?
Говорить об этом еще рано, но намекнуть могу. Скоро вы узнаете еще, минимум, об одном проекте. А там как фишка ляжет.
Анастасия Дмитренко