В лаборатории "Nure GameDev Lab" разработали игру "Фрол Блок". Проект назван в честь главного героя  Фрола. Чтобы пройти игру нужно надеть шлем виртуальной реальности, включить смекалку и выбраться из закрытого помещения.

 

 

 

Команда  разработчиков из ХНУРЭ презентовала "Фрол Блок" на конференции, посвященной разработке игр во Львове.

 

 

А до этоговсе желающие могли прийти в "Nure GameDev Lab ", надеть очки и протестировать Фрола. Так создатели находили баги в игре и исправляли ошибки.  Глава лаборатории и старший преподаватель кафедры программной инженерии Юрий Новиков рассказал об особенностях игры и процессе разработки.

 

 

- Опишите коротко суть игры и цель ее создания. 

Игра "Фрол Блок" разработана в жанре "Quest Room". Как понятно из названия жанра, суть игры выбраться из закрытого помещения. Цель создания проста - освоить игровую разработку в том жанре, который нам был не особо знаком. Ну, и конечно, фан от процесса разработки. 

 

- Как появилась идея для сюжета игры? 

Идея игры принадлежит нашему гейм-дизайнеру Андрею. Идеи,  рожденные в его воображении мне не всегда понятны, но всегда интересны и необычны.

 

- Почему был выбран именно жанр Quest Room и платформа VR? 

Все очень просто. Мы решили разрабатывать под ВР, потому что это новая интересная технология. А квест - жанр, который заставит игроков думать, а не стрелять. Головоломка в ВР - отличный опыт.

 

- Сколько ушло времени на разработку и как организовывали процесс работы? 

Разрабатывали игру 6 месяцев, работая в свободное время у меня дома. Так что, после основной работы или учебы, все съезжались ко мне и творили. Вся команда имеет не малый опыт в игровой разработке, поэтому у нас равноправие и демократия.

 

 

- Кто участвовал в разработке, и кто, какие роли выполнял? 

Егор Новаков – программист;

Дмитрий Матвеев - 3D Art;

Лена Шпит - 2D Art;

Андрей Попов - гейм-дизайн, сценарий, звук;

Юрий Новиков – менеджмент.

 

- Насколько активно в разработке участвовали студенты? 

Это не студенческий проект, хотя Дмитрий и Егор заканчивают последний курс магистратуры. Проект разрабатывался без привязки к возрасту или роду занятий. Мы просто хорошо проводили время и делали игру. Следовательно... студенты – тестировали. 

 

- Какова дальнейшая судьба игры? 

Дальше загрузка в Steam и раскрутка. Пора осваивать новую для нас платформу.

 

 

- Над какими проектами вы еще сейчас работаете, или планируете работать? 

Говорить об этом еще рано, но намекнуть могу. Скоро вы узнаете еще, минимум, об одном проекте. А там как фишка ляжет.

 

 

Анастасия Дмитренко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Популярні статті

Читати далі