Недавно в Харьков приезжали ребята из Днепра, веб-дизайнеры и просто хорошие люди – Антон Носенко и Тарас Шипка.

 В частности, полезной для начинающих веб-дизайнеров стала лекция Антона Носенко, который зарабатывает в этой сфере именно фрилансом. Но мы же знаем, что именно среди фрилансеров существует сумасшедшая конкуренция и сложно пробиться со своим продуктом. Так как же стать конкурентоспособным в мире веб-дизайна? В первую очередь – следить за тенденциями!

На сегодняшний день ключевым понятием в веб-дизайне является flat- дизайн. Этот стиль появился, примерно, в 2013 году, сменив скевоморфизм. Реалистичным объектам и натуральным текстурам предпочли плоские и лаконичные по своей структуре объекты, что значительно упростило жизнь людей, клепающих сайты.

«Плоский» дизайн получил такое название, так использует двумерную визуализацию объектов. В нем отсутствуют элементы, направленные на придание глубины и объемности. Элементы плоского дизайна передают только контуры реального объекта.

Итак, какие ключевые особенности flat-дизайна выделил Антон:

  • Длинные тени

Компенсируют недостаток объема и придают изображению глубину.

 

  • Динамические цвета

В плоском дизайне используются чистые яркие цвета, без лишних переходов и градиентов. Большинство цветовых палитр плоского дизайна основаны на 2-3 основных цветах.

  • Типографика

Использование простых элементов повышает важность типографики в дизайне. Работа со шрифтами должна проводиться очень аккуратно. Характер шрифта должен дополнять, а не противоречить общей схеме дизайна. Шрифт в «плоском» дизайне является важным элементом навигации. Простота элементов не означает, что нельзя использовать сложные шрифты. Просто все должно быть выдержано в стиле минимализма.

  • Призрачная кнопка

Призрачная кнопка смотрится ненавязчиво и не загромождает веб-страничку.

  • Минимализм

Потому что минимализм – всегда хорошоsmile

Это то, что мы имеем на сегодняшний день. А вот в каком направлении, по предположениям Антона Носенко, flat-дизайн будет развиваться в 2016 году:

  • Иконографика (Больше иконографики)

Маленькие и лаконичные иконки могут заменить груду текста. По-моему, прекрасно.

  • Резкая типографика

Использование необычных и резких шрифтов.

  • Один шрифт на всё

  • UI-карточки

Широкое использование UI-карточек для подачи информации на сайтах. Для тех, кто не в курсе, эти карточки представляют собой самодостаточные блоки информации, заключающей в себе единую мысль.

  • Web – интерактивность

Длинные и параллакс скроллинги (прокрутки веб-страниц), анимация, push-уведомления, контроль скрытия и появления контента и всё то, что создаёт эффект присутствия.

Вот такие дела. Так что следите за тенденциями и делайте годноту. Добра и перспектив.

По материалам: powerbranding.ru

 

Аня Сергиенко

 

Популярні статті

Читати далі