Кинематограф весной – это прекрасное явление. Он расцветает хорошими фильмами, на которые можно и нужно водить девушек, ибо весна, помимо всего прочего приносит гормональные всплески. Эта неделя не так богата на премьеры. Вот, я с трудом наскреб 4 штуки.
Конг: Остров черепа
Для меня Кинг-Конг – особый персонаж. В свое время он открыл мне жанр кинофраншизы. Я не так стар, потому начинал свой путь в этой франшизе с картины 1976 года, хотя позже с удовольствием посмотрел оригинал. Мне было шесть и у меня не было ничего кроме зачатков приличного вкуса и я влюбился в эту гигантскую обезьяну. Ремейк Питера Джексона я тоже смотрел не отрываясь. И вот сейчас выходит новая часть, оставляя меня в смятении. Начнем с того, что фильм о Кинг-Конге – это по определению фантастическое приключение. Но в качестве режиссера выступает Джордан Вот-Робертс, который режиссировал раньше сумасбродные комедийные сериалы, типа «Ты – воплощение порока» или «Долина смерти». Режиссер молодой, но уже громкий и претенциозный, ибо уже сейчас он работает над экранизацией игры «Metal Gear Solid» вместе с Хидео «Наше Все» Кодзимой. В сценаристах указан человек, давший миру «Корпорацию «Бессмертие»» и лучший аналог экранизации «Трансметрополитана» - «Стрингер». Актерский состав пестрит громкими именами всех мастей, которых объединяет лишь хорошая игра в диалоговом кино. Был бы этот фильм криминальным боевиком в стиле старых работ братьев Коэн – то вышло бы просто прекрасно. А так… Я надеюсь, что Бри Ларсон отправит свою любовь по проводам (если ты понял/поняла эту отсылку, то ты клевый/клевая).
SuperАлиби (ориг. Alibi.com, переводчики претендуют на премию «Золотой кретин»)
Люблю французские комедии. Они часто тонкие, острые, странные, но всегда самобытные. Они не похожи ни на что другое. Актеры отыгрывают тепло, диалоги выверены, а картинка всегда запоминающаяся (если это не двадцатый фильм во франшизе). Режиссер «SuperАлиби» Филипп Лашо делает… иначе. Его фильм почти всегда вторичны и списаны с успешных (или почти успешных) голливудских. Перед этим он снял дилогию Superнянь (в оригинале Babysitting, я честно не понимаю, что за фетиш на слово «супер» в названии), которая и была последователем «Мальчишника в Вегасе». Американская идея, мягкий европейский возрастной рейтинг… Все мы понимаем, что из этого вышло. «SuperАлиби» же выглядит как смесь «Мальчишника» и «Знакомства с Факерами». Снова-таки, на любителя. Я не любитель, например.
Джеки
Пабло Ларраин – это человек, фильмы которого приходят в голову, когда слышишь словосочетание «фестивальное кино». Кино не для всех, но весьма хорошее. Вряд ли его можно смотреть под попкорн с девушкой, но если вплотную заняться просмотром, то можно получить свой кусок удовольствия. «Джеки» - это фильм про Жаклин Кеннеди, получивший премию на Канском кинофестивале за лучший сценарий. Натали Портман сыграла главную роль и, думаю, это не нуждается в комментариях. Все мы знаем, на что способна Портман и она, по отзывам критиков, здесь отыграла свою лучшую роль. Впрочем, 92% на Rotten Tomatoes сами за себя говорят.
Тони Эрдманн
*Поднимаю палец, глубоко вдыхаю, выдыхаю, опускаю палец* Не знаю. Никогда не любил немецкие комедии. Марен Аде уже сделала несколько фильмов, которые мне уже не приглянулись. Но они были драмами, а тут к драме примешивается комедия. Судя по трейлерам – неуклюжая и не смешная комедия. Отзывы в интернете наперебой заявляют о крутости фильма и его жизненности. Склоняюсь перед мнением большинства и признаю, что это просто я могу быть глуп, ибо не видел самого фильма, пока что. Собственно, я просто подожду его на двд. Да, в BDRip.
Такие дела, киноманы. Пока я жду Могучих Рэйнджеров, кинотеатры продолжают кормить нас новыми и новыми фильмами. Я сказал вам свое мнение, а идти или нет – дело ваше.
Кир Машутин