Вы когда-нибудь хотели почувствовать себя великим Мерлином? Фаербол, осколки льда, телекинез, некромантия и многие другие школы магии, доступны в арсенале боевого мага.

Игра дает возможность создавать заклинания под свой вкус и цвет, а так же комбинировать разные школы магии – это дает игроку возможность подстроить тактику ведения боя под себя, словно настоящий маг. В Lichdom: Battlemage маги отличаются от канона, тут они не прячутся за спинами танков, это машина смерти, призывающая все возможные стихии для истребления полчищ монстров.

 

 

В Lichdom: Battlemage сюжет играет второстепенную роль. Все крутится вокруг мести главного героя одному культу, разрушившему его мирную жизнь и убив родного человека, как собственно и всех людей в поселении. Но героя спасает маг, и наделяет его могущественными способностями, с помощью браслетов, для того чтобы протагонист уничтожил этот культ. Так же в их команде есть разведчица, способная превращаться в птицу, моментами отвлекая героя разговорами. Так же вначале игроку дадут возможность ввести свое имя и выбрать пол, но это ничего не решит, протагониста все равно будут называть Драконом.

 

 

Студия Xaviant имеет свое представление, как должен выглядеть боевой маг. Геймплей очень подвижный, вы будете уклоняться или телепортироваться от врагов, и забрасывать их все возможными заклинаниями. Воспринимается это как шутер, так как локации линейны, наполненные только врагами, а герой методично избавляется от них с помощью дальнобойной магией (Важно: в игре нет маны, поэтому заклинания бесконечны), на пути к выходу, а в конце ждет некий босс. У каждой школы есть свои особенности, которые можно комбинировать для более эффективного истребления популяции монстров. И да это не Magicka, заклинания крафтятся в специальном окне персонажа, им можно предать много разных эффектов, например луч огня, или фаербол, или бомба, взрывающаяся и разлетающаяся на еще несколько бомб, или еще что-то. Помимо визуального эффекта применения волшебства, есть и разновидность воздействия, так магия может на примере огня: поджечь цель, сделать ее более восприимчивой к огню, или просто нанести урон (Лед же замораживает цель, электричество оглушает и т.д.). Сложностей в собирании комбинаций как в Magicke нет, все заведомо создано, и заклинания лишь можно заряжать зажатой клавишей атаки для более сильного эффекта.

 

 

Это и есть главная особенность игры, позволяющая собирать совершенно разные комбинации заклинаний под стиль игры любого игрока. Одновременно можно сражаться с тремя выбранными школами, а у каждой школы есть три заклинания: Основное (обычная атака), защитное (используется в момент нанесения по персонажу урона), массовое. А всего школ магии восемь.

 

 

Путешествуя по фэнтезийному миру, можно на каждом ходу засматриваться на столь великолепные и атмосферные пейзажи красивейших и детально проработанных локаций, что почти всегда так и хочется сделать скриншот и любоваться им как произведением искусства. Интересным фактом так же является озвучка, из актеров Дженнифер Хейл из Mass Effect и Троя Бейкера из Bioshock Infinite, и The Last of Us.

 

 

Сражение одновременно сильнейшая и слабейшая сторона игры. Да, разработчики неплохо разработали тактику боя, постоянные эксперименты с заклинаниями это весело и интересно, но бои, увы, со временем становятся однообразными до скуки. У врагов всего три класса: воин, стрелок и маг, но на протяжении игры меняется их внешность. Боссы же не отличаются оригинальностью или сложной тактикой, нужно просто не попадаться под удар и забрасывать их заклинаниями. В итоге залпом ее сложно пройти, но все-таки стоит, думаю, хоть раз каждый в жизни хотел ощутить себя настоящим магом, и игра дает это почувствовать. Особенности крафта заклинаний и постройка своей тактики сражения перевешивают все минусы игры, среди которых унылая однообразность и слабый сюжет. А так отсутствия официального русского языка (только пиратский и тот частичный), коридорность локаций, отсутствие прыжков, абсолютно не мешают играть и получать удовольствие от игры.

 

 

Антон Самойленко

Популярні статті

Читати далі