Для того чтобы быстро и просто подать документы в любой ВУЗ страны была создана система электронных кабинетов абитуриента. Что это такое, какие документы нужны, как пройти все этапы регистрации и расшифровать статус поступления – все это расскажем сегодня.

 

В 2021 году регистрация в электронных кабинетах для абитуриентов начнется с 1 июля.

Подают электронное заявление только абитуриенты, у которых есть в наличии Сертификат ВНО (ЗНО), поступающие на дневную форму обучения в учебное заведение III-IV уровня аккредитации.

После рекомендации ВУЗа о зачислении всё равно необходимо привезти и подать оригиналы документов лично в учебном заведении.

Процедура регистрации электронного заявления бесплатная.

 

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ

  1. Зарегистрироваться на сайте http://ez.osvitavsim.org.ua/ (доступ к нему откроется с началом вступительной кампании) и ввести такие данные:

- адрес электронной почты

- серия и номер документа, на основании которого происходит поступление (аттестат или диплом младшего специалиста), обязательно добавить отсканированную копию Приложения к документу, средний балл Приложения

- все данные о Сертификате ВНО (номер, пин-код, год получения)

 

 

  1. После подтверждения регистрации появится доступ к Личному кабинету абитуриента. Там необходимо заполнить форму с данными о себе:

 

 

- пол

- место жительства

- номера телефонов

- цветное фото 3х4

- номер и дата выдачи справки о прохождении полного медицинского осмотра № 086-у, средний бал

Приложения к документу, по которому абитуриент поступает

- сканы документов, предоставляющие льготы (если такие имеются)

- выбранное учебное заведение, специальность\-ти, их приоритетность в разделе «Подача заявлений».

 

В 2021 году можно подать до 5 заявлений на бюджетные места и до 30 на контрактные.

Поэтому так же важно указать в соответствующих полях: интересует обучение на бюджете или контракте; наличие образовательного уровня за бюджетные средства (т.к. можно получить каждый уровень за средства государства только 1 раз).

 

  1. После успешной регистрации придет уведомление на почту или телефон.

 

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Заявление попадает в Единую базу, к которой есть доступ у всех ВУЗов страны.

В электронном заявлении в онлайн-режиме отображается статус заявления, который присваивается уполномоченным лицом от каждого ВУЗа. Обратите внимание на то, каким он может быть и что нужно в таком случае сделать:

 

«Требует уточнения поступающим» - были указаны неточные или неверные данные, которые необходимо исправить или добавить (данные к исправлению и сроки указываются там же);

«Допущено к конкурсу» - если в заявлении всё правильно, и абитуриент допускается к конкурсному отбору;

«Рекомендовано к зачислению» - то, что мечтает увидеть в своем кабинете каждый абитуриент после успешного прохождения отбора, самое время нести оригиналы документов в выбранный ВУЗ;

«Отказано высшим учебным заведением» - в случае, если поступающему отказано в зачислении, обязательно с указанием причины отказа.

 

ВАЖНО!

Абитуриент имеет право отменить поданное заявление, но только ДО присвоения ему статуса «Зарегистрировано в ВУЗе».

НОВОВВЕДЕНИЯ

В этом году предоставляется возможность подать электронное заявление не только поступающим на базе полного среднего образования, но и младшим специалистам.

Также Условия предусматривают возможность регистрации через электронный кабинет с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП) при наличии ее у поступающего (оформление КЭП платное). Из плюсов: эта подпись даст вашему электронному документу такую же юридическую силу, как у бумажного, без необходимости приезжать лично.

При возникновении любых проблем при регистрации в электронном кабинете можно обратиться в службу тех. поддержки по номеру: (044) 486-78-48.

Электронный кабинет значительно экономит время и упрощает процедуру подачи документов для будущего студента. Используй эту возможность!

 

Дарья Куцая

Популярні статті

Читати далі